Можно ли в рекламе использовать государственную символику (герб, гимн, флаг)?

26 марта 2018, 13:48

Согласно ч.6 ст.5 Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,  не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В рекламе запрещается порочить государственные символы (флаги, гербы, гимны), религиозные символы. Объекты определены достаточно точно, поэтому в каждом конкретном случае следует решить вопрос о том, может ли содержание рекламы расцениваться как оскорбительное (порочащее эти объекты).В иных случаях использовать государственную символику в рекламе не запрещается.

Наверх